гидра тор ссылка

Рабочее зеркало гидры, актуальный гидра сайт. гидра тор ссылка


гидра тор ссылка

гидра тор ссылка

Ещё один первый опыт, разные сорта

Secrethash
hhuuu2t:
Дело интересное, изучайте, слишком не затягивайте с этим. Теории надо ограниченно, всё равно ко всему не получится подготовиться, а без практики всё забудется всё-равно. Спланируйте бокс и какой-то план действий, закупайтесь и в бой. Будет интересно)

Я практикую, но в связи с обстоятельствами, не могу очень часто навещать, да и ездить далековато, и траблы с машиной приключились, а у растих все не очень гладко, вообщем первый блин комом. Следующий раз через пару месяцев сделаю все по уму, и возможно с репортом)

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

жмых мс
Привет, планирую замачивать семки 8-9 числа, но с 13 по 15 мне придется уехать и возможности следить за высаженным корешком не будет, можно ли оставить его на самообеспечении или лучше повременить с замачиванием до приезда? Просто 16-17, сразу после приезда, будет полнолуние, а далее третья и четвертая четверти луны, когда не рекомендуется начинать замачивание/высадку растишек. Знаю многие не верят в луну :) подскажите как лучше поступить

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Andre Bome
Привет! Имеет ли смысл обклеивать алюминиевым скотчем гроубокс из системника? Если да, то посоветуйте какой конкретно скотч, заранее спасибо

Грибы-фотогалерея,гроурепорты,обсуждения,вопросы-о...

ленинский проспект
Подскажите что нибудь по автономности процеса , может есть какое то доступное просто и эффективное оборудование ? подачу воздуха и свет этим можно управлять дистанционно через мобильник )) но вот увлажнение (увлажнители это всё бред какой то , каждый день посещать грибницу тоже нет возможности) перлитом можно решить этот вопрос ? тоесть субстрат где первый слой кокос+вермекулит , второй мицелий , третий опять кокс+верм и всё это выложить на основание из увлажненного перлита !?

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Djoint3377
Еще 1 вопрос ,посадил дома семечко в конце апреля ,оно проросло до ростка ,т.к дома не варинт держать,все пересадил как надо в поле ит.д.Через сколько примерно будет урожай?Просто читал что в июле где то(но это не точно) и можно ли будет с этого же куста посадить еще семечки в июле?после сбора урожая

Грибы-фотогалерея,гроурепорты,обсуждения,вопросы-о...

*Mushroom GroW*
ленинский проспект:
Всем привет. Для тех кто впервые тут и только в планах преобрести споры . Тут всё ровно !!! TS реально порядочный человек (нехватало немного на счету на заказ из двух сортов продавец на эту недостающею сумму выдал купон ) Письмо (до востребования) пришло через 2 дня .

Спасибо,друже!)

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Grower's clan СЕМЕНА | УДОБРЕНИЯ | ГОТОВЫЕ ГРОУБОКСЫ
CRCODCIL_E:
Ок, спасибо

Для аута это хороший результат Бро, трава это сорняк, она практически всегда вырастает, но от того, как будет производиться уход, полив, создание климата, зависит выход урожая в граммах ))) у тебя Бро очень хороший результат для первого раза )

Грибы-фотогалерея,гроурепорты,обсуждения,вопросы-о...

ddeduk2
Fractal World :
Привет грибники. А полный гроурепорт по грибам кто нибудь хочет сделать?

Что бы другие видели как это делается от а до я.
Привет модератору) Фото не удалял, могу после харвеста(если он все таки получится) накидать один полноценный обзор, как я это делал с фото и отчетом)

Грибы-фотогалерея,гроурепорты,обсуждения,вопросы-о...

daddy duke
SkyHunter:
Я ращу в монотубах. От парников ушел, т.к. занимает много места. Этот туб из двух контейнеров. Один на 16литров(низ) и 26литров(верх). Кейк состоит из кокоса-9литров, 5.5-6литров овса и 0.5-1 л вермикулита. Весь субстракт занимает почти весь низ туба.

Жирный улов! Ты по гайду белки пастеризовал коковермикулит?
У меня вопрос по монотюбу. Банки почти захвачены мицелием, встает вопрос либо кейки лепить , либо в тюб все скидывать. Почитал белку, решил что тюб. Вопрос в чем. У меня 4 банки по 0.5 с мицелием на пшенице. Хватит ли снизу контейнера на 16 л как у тебя? Как определить сколько нужно кокосового субстрата? Вермикулита?

Блог новостей из мира 420. Будь в курсе событий!

Tutankhamen
"Марихуана обладает способностью снижать долгосрочные стрессы, связанные с психологической тягой организма к употреблению наркотика» Абсолютно согласен! В период, когда спрыгнул, "стресс" от временами возникающей тяги, такое ощущение, что накапливается, и может так "взорваться", что срыв будет жёстким, с навёрстыванием упущенного без меры и здравого смысла)) у меня было так. А когда, после торча, решил попуститься на месяцок от Пав (это было мало раз, но было, хватит пальцев одной руки, хотя на момент употребления казалось, чем-то нереальным для меня). Да к вот, когда я устраивал себе временами накурки, при этом не покупал, угощали, поэтому нечастых - накопленный за время напряг от тяги сбивался на ноль. Важно, что не только во время действия, но и после. Как будто сбил оскомину. В посте было сказало по поводу алкоголя и стимуляторов, типа кокаина. Это и на попуске от метамфетамина/амфетамина работает годно, а также, после того, как перекумарило с медленных (на Кумаре не заходила трава, мне было только хуже, но у всех по разному). Временами хорошо переключает. Если это не способствует тому, что после накурки вы решите похерить трезвость. Но после хорошей накурки вы вряд ли так решите, так как "заморачиваться на заказ и поездку за кладом" может быть просто влом, или дома спокойней, накур плотный, больше ничего не надо. Сейчас под быстрыми, так что ни сна, ни трезвости)) поэтому - описывать не скупясь слов не составит труда, но тогда было не до рассуждений. Респект такому чудодейственному и природному "зелью", как марихуана!)) Всем добрых и знатных кайфов, с минимумом побочек, если есть возможность избежать таковых!

Делимся фото своих растений

32Af48yUy
vorobey1337:
ребят, какой самый похуистический сорт есть который неприхотлив к грунту?) хочу кустик один посадить для себя чисто в обычный горшок, если гайд по тому, как сделать гроубокс и тд? и где семена брать?

Бери авто фемки днат 200ват или лед тоже 200 и в шкаф с 2 вентелями от компа и поливай 1 раз через 2 дня через 60-80 дней будеш курить гр 20 получится!

Как гроверу выбрать Магазин.

КаннаМедМаркет
Потерпите парни, ща с концепцией определимся и замутим биржу. Все на место встанет. Полгода назад у меня было на выбор десять сортов, сейчас один. Хороший стаф своего покупателя найдет. Думаю надо начать как ни будь так, пригласить в команду магазина оптовиков и устроить закрытые торги. В понедельник раскладываются пробники в четверг торги. Каждый может составить мнение о товаре и решить какую сумму он готов на это потратить. Предложения по правилам проведения торгов приветствуются.

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Grower's clan СЕМЕНА | УДОБРЕНИЯ | ГОТОВЫЕ ГРОУБОКСЫ
мr_grееn:
у меня тупейший вопрос

Выбирая ЭСЛ мы смотрим не на потребление Вт, а на отдачу же?
Лампа кушает 8вт. Отдаёт 60вт. На досвет должно быть норм?
Да, Бро, выбираем по мощности света, не забывайте пожалуйста о световой температуре в кельвинах , на вегу 5000-6500, на цветение 3000-4000

Почему семена из шишек нельзя выращивать?!

NitoSaN
420cents:
2 мокрых ватных диска в зиплоке в теплом темном месте. между дисками 3 семки

может слишком сухие? оставьте, не трогайте. и не стоит из плана ждать чего-то путного. если его слишком усушивали, то сдохли семена.
у меня был первый опыт, когда семена почти неделю всходили, но я их не выращивал, там задохлики выходят, лучше поищите заклад в вашем городе или какой-то вариант.

Почему семена из шишек нельзя выращивать?!

Wel223
ну если ростишь для коммерции понятно, что лучше купить семена, а если для себя ростишь можно и поиграться. Покупал шиши на рампе, и скопилось семок, в гроубоксе на днате вырастил; ww, крымский калаш, нортен лайт, и драп какойто с донбаса. Ростил как фотопериодный. Все были фемки, ниодного мужика не попалось.

Курилка для Гроверов и просто любителей натура.

youngpussikiller
bendred:
Не хочу тебя огорчать, но без PH-метра как минимум, а лучше и TDS-метра, в первом опыте рассчитывать на достойный урожай не стоит. Тут только удача тебя спасёт. Плюс удобрения, какими бы они не были, дорогими или не очень, в любом случае нужно будет осваивать NPK-калькулятор.

Мдээ оказывается все намного сложнее, чем я думал.

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Дедулька4850
FunnyKitchen:
Сразу несколько вопросов.

Бокс. Планирую ставить 60\60\160, сколько растих в него можно поставить?
Свет. LED APO 6 BLACK SUN EDITION – что можете про эту вундервафлю сказать? Стоит своих денег? Хватит на такой бокс?
Какой при таком соотношении бокса\света\растих нужен угольник и вент?
Какие принципиальные различия выращивания в почве\на гидре?
Оч благодарен за ответы.
на такой бокс такой лампы предостаточно, её можно смело в метр на метр ставить, лампа стоит каждой копейки

Делимся фото своих растений

Fractal World
Тут пользователи делятся фотографиями своих растишек. Комментируем, обсуждаем, делимся полезным опытом.

Делимся фото своих растений

Fractal World
Dodge Ram:
А зачем нужна сетка?какую функцию несет?на какой неделе или при каком росте её её ставить?расскажите поподробнеее пожалуйста.

Тут все описано

Курилка для Гроверов и просто любителей натура.

bendred
bendred:
Так-так...

Pokon глянул, фотку ты конечно залил.))) Я чуть шею не сломал, пока в состав вник.))) Короче в двух словах в нём много азота и калия, и мало фосфора. Если накопаешь Etisso - будет идеально, но и с тем что есть, сможем работать, потом уже ближе к делу - через калькулятор набросаю компот максимально подходящий. По остальным покупкам - корневин и циркон окей, пригодятся, остальное хз.
Pokon регенератор для листьев - обязательно поищи! Микроэлементов в универсальном, который ты купил - нет.
Буду ругаться на такие фотки, ничего же не понятно. ))) Ракурс неудачный, плюс можно немного ближе сфоткать. Делай фото с хорошим освещением, не сверху и не сбоку, а как-то между этими крайностями. Ну и чтобы видно было отчётливо сами листья, чё там происходит.
По земле делаю вывод что разрыхлителя типа перлита-вермика там нет? Хреновенько, но не критично. Возьми сейчас собери землю с краёв горшка или если есть дополнительный запас - и прикопай немного растиху, не могу понять какой у неё рост сейчас, но по ощущениям - она тянется, это значит мало света - не есть хорошо. Прикопай на половину ростка примерно, грубо говоря тебе надо сделать небольшой холмик вокрук растишки.